3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Как построить карту пути клиента, если его потребности неизвестны
Маркетологи создают карты пути клиента (CJM), чтобы понять, как потребители ведут себя, когда впервые понимают необходимость покупки продукта, и до самого момента приобретения. Но как быть, если товар может решить пробл…
Карта пути клиента: ошибки при составлении
Карта пути пользователя - непростой документ, составление которого может занять много сил и времени. Чтобы не проделать гигантский объем работы впустую, помните о некоторых нюансах: Серьезно рассмотрите все каналы взаим…
Карта пути клиента
Понять клиента можно, думая и действуя как он. Рассмотрим, в чем польза составления пути пользователя для анализа целевой аудитории. «Карта пути клиента» или Customer Journey Map. По сути, это подробная схема, которая н…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ